Запорожское государственное авиационное ремонтное предприятие "МиГремонт" специализируется на ремонте авиационной техники и является предприятием, выполняющим ремонт самолетов МиГ-25, Су-27, Су-17, Су-25 всех модификаций, их агрегатов и систем.
Предприятие прошло славный путь от войсковой авиамастерской по ремонту И-16, МиГ-3, Як-7, Ла-5, Пе-2, ТБ-3 до корпусов, оборудованных передовой техникой и станками.
Предприятие имеет хорошо развитую производственно-техническую базу, высококвалифицированный персонал, что позволяет проводить ремонт, а также модернизацию указанных типов самолетов.
Высокое качество ремонта авиационной техники – основное обязательство предприятия перед Заказчиком. Высокое качество гарантируется действующей на заводе системой управления качеством, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9002, что подтверждает сертификат системы качества на соответствие международным стандартам № 72786, выданный международным техническим товариществом «Bureau Veritas».
По желанию заказчика устанавливается спутниковая система навигации (GPS), интегрированная в прицельно-навигационный комплекс самолета, модернизируются прицельные комплексы, устанавливаются совершенные нашлемные системы целеуказания и ведения огня.
На предприятии проводится ремонт планера с заменой элементов силовых конструкций, агрегатов систем планера, топливных баков, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования, электрооборудования, систем электронной автоматики, приборов и систем эксплуатационного контроля.
Одновременно с ремонтом предприятие производит модернизацию прицельно-навигационного комплекса.
По согласованию с Заказчиком предприятие имеет возможность выполнить следующие виды работ (по самолету, агрегатам и комплексам): все виды ремонта (капитальный, средний), по техническому состоянию, регламентные работы, доработки по бюллетеням промышленности, любые виды покраски и модернизацию прицелов и навигационных систем.
Предприятие имеет большие возможности в сфере обучения специалистов заказчика технологическому процессу ремонта и эксплуатации авиационной техники, специализированную учебную базу, подготовленных преподавателей.
Силами высококвалифицированных работников предприятие может производить техническую диагностику, ремонт и обслуживание авиационной техники, модернизацию на точке Заказчика.
Облет авиационной техники после выполнения ремонта производится высококлассными летчиками-испытателями.
По желанию Заказчика предприятие может изготовить и поставить стендовое оборудование по ремонту и диагностике агрегатов авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также агрегаты, блоки, комплектующие и расходные материалы.
Предприятие расположено в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы Запорожского аэропорта.
Территория предприятия составляет 19 га.
Суммарная площадь зданий и сооружений составляет 35 тыс. м2
После ремонта на ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» два боевых истребителя Су–27 совершили контрольный полет на станции летных испытаний завода. Летчики–испытатели поднялись на высоту 7 тысяч метров, а затем показали фигуры высшего пилотажа, среди которых была и знаменитая «мертвая петля».
Страшно, по–видимому, было только зрителям, которые с изумлением и восторгом наблюдали за полетом. Пилоты же вернулись спокойными и с улыбкой на лице. Конечно, ведь им не впервые испытывать самолеты. Летчик–испытатель Федор Тыщук работает на заводе с 1986 года и уверен, что самая сложная его фигура еще впереди.
– Самолет замечательный, испытания прошел, – поделился с журналистами Федор Тыщук. – Сложностей никаких не было, труднее всего ждать полета. Какая фигура в воздухе была самой сложной? Думаю, такая еще впереди.
Самолеты улетят в Миргородскую бригаду тактической авиации, которая является заказчиком ремонтных работ.
Добавить комментарий