Государственное предприятие "Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт"

ГП Мигремонт

Запорожское государственное авиационное ремонтное предприятие "МиГремонт" специализируется на ремонте авиационной  техники и является предприятием, выполняющим ремонт самолетов МиГ-25, Су-27, Су-17, Су-25 всех модификаций, их агрегатов и систем.

Предприятие прошло славный путь от войсковой авиамастерской по ремонту И-16, МиГ-3, Як-7, Ла-5, Пе-2, ТБ-3 до корпусов, оборудованных передовой техникой и станками.

Предприятие имеет хорошо развитую производственно-техническую базу, высококвалифицированный персонал, что позволяет проводить ремонт, а также модернизацию указанных типов самолетов.

Высокое качество ремонта авиационной техники – основное обязательство предприятия перед Заказчиком. Высокое качество гарантируется действующей на заводе системой управления качеством, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9002, что подтверждает сертификат системы качества на соответствие международным стандартам  № 72786, выданный международным техническим товариществом «Bureau Veritas».

По желанию заказчика устанавливается спутниковая система навигации  (GPS), интегрированная в прицельно-навигационный комплекс самолета, модернизируются прицельные комплексы, устанавливаются совершенные нашлемные системы целеуказания и ведения огня.

На предприятии проводится ремонт планера с заменой элементов силовых конструкций, агрегатов систем планера, топливных баков, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования, электрооборудования, систем электронной автоматики, приборов и систем эксплуатационного контроля.

Наличие уникальных стендовых комплексов, в том числе собственной разработки, позволяет предприятию осуществлять ремонт сложнейших блоков агрегатов и систем (радиолокационных и оптических прицелов, систем курсовертикали, бортовых вычислительных машин,  радиолокационного и радиосвязного оборудования).
При этом технические возможности позволяют выполнять проверку сопряжения и связей систем как на борту основного объекта, так и без основного объекта. Поиск и устранение неисправности ведется на уровне элементной базы комплектующих изделий при помощи автоматизированного универсального диагностического комплекса. Данный комплекс предназначен для функционального контроля цифровых, цифроаналоговых и аналоговых плат, которые входят в состав радиоэлектронной аппаратуры различного назначения с использованием мощных современных компьютеров, что значительно снижает стоимость ремонта.
Предприятие сертифицировано по производству резинотехнических изделий  (более 80% резинотехнических изделий для ремонта агрегатов изготавливается собственными силами),  по восстановлению гальванических покрытий, необходимых для ремонта агрегатов, блоков, систем. На всех этапах ремонта применяются  неразрушающие методы контроля. Интенсивно внедряются прогрессивные технологии, достижения науки и техники в области восстановления деталей и узлов методами нанесения упрочняющих покрытий.
 

 

Основными направлениями модернизации являются:
 
Увеличение срока службы;
Увеличение срока службы;
Повышение надежности;
Расширение тактико-технических возможностей;
Повышение точности работы систем и комплексов;
Выдерживание оптимального соотношения «эффективность-цена»
 

Одновременно с ремонтом предприятие производит модернизацию прицельно-навигационного комплекса.

По согласованию с Заказчиком предприятие имеет возможность выполнить следующие виды работ (по самолету, агрегатам и комплексам): все виды ремонта (капитальный, средний), по техническому состоянию, регламентные работы, доработки по бюллетеням промышленности, любые виды покраски и модернизацию прицелов и навигационных систем.

Предприятие имеет большие возможности в сфере обучения специалистов заказчика технологическому процессу ремонта и эксплуатации авиационной техники, специализированную учебную базу, подготовленных преподавателей.

Силами высококвалифицированных работников предприятие может производить техническую диагностику, ремонт и обслуживание авиационной техники, модернизацию  на точке Заказчика.

Облет авиационной техники после выполнения ремонта производится высококлассными  летчиками-испытателями.

По желанию Заказчика предприятие может  изготовить и поставить стендовое  оборудование по ремонту и диагностике агрегатов авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также агрегаты, блоки, комплектующие и расходные материалы.

Предприятие расположено в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы Запорожского аэропорта.

Территория предприятия составляет 19 га.

Суммарная площадь зданий и сооружений составляет 35 тыс. м2

После ремонта на ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» два боевых истребителя Су–27 совершили контрольный полет на станции летных испытаний завода. Летчики–испытатели поднялись на высоту 7 тысяч метров, а затем показали фигуры высшего пилотажа, среди которых была и знаменитая «мертвая петля».
 Страшно, по–видимому, было только зрителям, которые с изумлением и восторгом наблюдали за полетом. Пилоты же вернулись спокойными и с улыбкой на лице. Конечно, ведь им не впервые  испытывать самолеты. Летчик–испытатель Федор Тыщук работает на заводе с 1986 года и уверен, что самая сложная его фигура еще впереди.
– Самолет замечательный, испытания прошел, – поделился с журналистами Федор Тыщук. – Сложностей никаких не было, труднее всего ждать полета. Какая фигура в воздухе была самой сложной? Думаю, такая еще впереди.
Самолеты улетят в Миргородскую бригаду тактической авиации, которая является заказчиком ремонтных работ.

 

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Контактная информация

icon
ТЕЛ.:

+38(044) 227-14-37

icon
ФАКС.:

+38(044) 227-14-37

icon
icon
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Контактная форма

Облако тэгов