Политика компании

ПОЛИТИКА разработана с учетом Стратегии развития Компании и направлена на ее поддержку и на содействие реализации стратегической цели Компании - войти в число крупнейших поставщиков авиационного имущество в мире, стать лидером отрасли по производственным и финансовым показателям при условии строгого соблюдения высоких стандартов экологической и промышленной безопасности, социальной ответственности и корпоративного управления.
 
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Деятельность Компании в области Устойчивого Развития построена на следующих общих принципах:
■             Соблюдение требований законодательства и других обязательств, принятых Компанией. Деятельность Компании осуществляется в соответствии с требованиями отечественного и международного законодательства. В дополнение Компания выполняет все принятые на себя обязательства, изложенные в ее внутренних документах, а также данные публично Заинтересованным Сторонам.
■             Учет интересов и ожиданий Заинтересованных Сторон. Одним из основных направляющих векторов деятельности Компании в области Устойчивого Развития является выявление интересов и ожиданий Заинтересованных Сторон и их оценка, проводимые на регулярной основе. В процессе своей деятельности Компания стремится к соблюдению баланса интересов всех Заинтересованных Сторон.
■             Соблюдение прав человека. Компания признает неприкосновенность прав человека, в том числе трудовых прав и права на благоприятную окружающую среду. Компания стремится к недопущению любых форм нарушения прав человека.
■             Внедрение принципов Устойчивого Развития в каждодневную деятельность Компании. Компания стремится к внедрению принципов Устойчивого Развития в свою каждодневную деятельность путем планирования своей деятельности в области Устойчивого Развития и ее интегрирования в бизнес-планы. Концепция Устойчивого Развития встроена в Стратегию развития Компании и учитывается при разработке и реализации всех бизнес-процессов Компании.
■             Внедрение принципов Устойчивого Развития во всех вновь приобретенных активах. Во всех вновь приобретенных активах проводится планомерный процесс по внедрению принципов, подходов и стандартов в области Устойчивого Развития, принятых в Компании, а также ведется подготовка к сертификации интегрированных систем управления в области Устойчивого Развития в соответствии с применимыми международными стандартами.
■             Учет региональной специфики. Деятельность Компании в области Устойчивого Развития ведется с учетом социально-экономических, природных и культурных особенностей регионов присутствия. Масштабы такой деятельности определяются значимостью каждого конкретного ДО в предпринимательской деятельности Компании, а также остротой социальных, экологических и экономических проблем в каждом регионе.
■             Оценка результативности и постоянное улучшение. Компания на регулярной основе оценивает эффективность деятельности в области Устойчивого Развития. Для этого по всем основным направлениям деятельности в области Устойчивого Развития устанавливаются цели. На ежегодной основе руководством Компании проводится оценка достижения целей. Компания стремится постоянно улучшать установленные цели.
■             Информационная прозрачность. Компания стремится к повышению информированности Заинтересованных Сторон обо всех аспектах своей деятельности и обеспечению достоверности, содержательности и оперативности предоставляемой им информации.
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ
Компания стремится к созданию эффективной системы взаимодействия с
Заинтересованными Сторонами, основываясь на следующих ключевых принципах:
■             уважение интересов и взаимовыгодное сотрудничество;
■             своевременное информирование Заинтересованных Сторон обо всех аспектах деятельности Компании;
■             регулярность и последовательность взаимодействия;
■             выявление ожиданий Заинтересованных Сторон;
■             соблюдение обязательств, данных Заинтересованным Сторонам;
■             стремление к соблюдению баланса интересов всех Заинтересованных Сторон в процессе принятия решений;
■             взаимодействие во всех ключевых сферах деятельности Компании.
 
Миссия компании "Вертол" заключается в том, чтобы качественно решать задачи и удовлетворять потребности клиентов в сфере поставок авиационно-технического имущества для воздушных судов гражданской авиации.
Предприятие гарантирует своевременное и полноценное выполнение требований заказчика и действующей нормативной документации в сфере поставок авиационно-технического имущества.
Социальная ответственность компании "Вертол" состоит в создании достойных условий и оплаты труда, обеспечении экологической безопасности, сохранении культурного наследия.
 
Качество от профессионалов
Наша Компания стремится быть лидером в управлении качеством среди организаций авиационной индустрии.
Качество наших услуг мы рассматриваем как одно из базовых условий обеспечения постоянного роста прибыльности, а систему менеджмента качества как действенное средство повышения удовлетворенности клиентов, постоянного совершенствования услуг и процессов, увеличения результативности работы и снижения затрат.
Руководствуясь принципами менеджмента качества, Компания будет постоянно идентифицировать, оценивать и управлять элементами своей деятельности и деятельности подрядчиков, которая оказывает влияние на качество наших услуг и процессов.
 
Качество - означает, что все процессы на предприятии выполняются на высоком качественном уровне. 
Качество понимается как основной элемент, который присущ всем процессам, которые выполняются в рамках предприятия.
Только при понимании качества как основного элемента в деятельности предприятия, мы можем предлагать рынку конкурентоспособные и качественные услуги.
 
Профессионал - это человек, который качественно, эффективно выполняет поставленные перед ним задачи и постоянно стремится к совершенствованию своих навыков, получению новых знаний в сфере своей профессиональной деятельности.
 
Политика в области качества
Основная задача деятельности предприятия в области качества - обеспечивать всемерное удовлетворение потребностей заказчиков на всех этапах сотрудничества - от первого контакта до поставки высококачественного решения, гарантии в процессе эксплуатации и обеспечении постгарантийного сервисного обслуживания.
При этом деятельность предприятия направлена на максимальный учет интересов всех заинтересованных сторон, включая владельцев, сотрудников, поставщиков, потребителей и общества в целом.
Политика предприятия в области качества является официальным выражением стремлений руководства предприятия в решении этой задачи и состоит в предоставлении услуг, отвечающих запросам потребителей и обеспечивающих лидирующее положение предприятия на авиационном рынке.
Поддержание и дальнейшее улучшение качества продукции является приоритетным направлением деятельности предприятия.
 
Политика предприятия в области качества включает в себя:
- Систематическое изучение запросов потребителей;
- Удовлетворение потребителей в ассортименте предоставляемых услуг;
- Предоставление конкурентоспособных услуг высокого качества, отвечающих установленным и предполагаемым потребностям потребителей;
- Постоянное повышение профессиональной подготовки профессионала;
- Предотвращение возможных проблем;
- Вовлечение всех работников предприятия в работы по качеству;
- Установление персональной ответственности работников предприятия за качество услуг;
- Внедрение прогрессивных технологий и современной техники.
 
Пути реализации политики:
- проведение маркетинговых исследований рыночного спроса, требований потребителей, состояния дел на конкурирующих предприятиях;
- постоянный анализ и выявление причин, вызывающих несоответствие услуг требованиям потребителя;
- обучение персонала, воспитание у каждого работника, занятого в производстве. Сознания его личной ответственности за качество работ, которые он выполняет, и гордости за марку фирмы.
Руководство предприятия несет ответственность за качество выполняемых работ и обязуется не принимать ни одного решения, которое бы отрицательным образом сказалось бы на качестве или снизило бы  удовлетворенность потребителя.
Система качества предназначена для организации деятельности предприятия таким образом, чтобы обеспечить максимально стабильное качество выпускаемой продукции с минимальными издержками.
Ответственность за реализацию Политики несут руководители всех подразделений предприятия.
 
 
Руководство ООО "Вертол" подтверждает свои обязательства обеспечит:
- Поддерживать высокий уровень качества своих услуг с целью повышения удовлетворенности клиента;
- Отвечать требованиям стандарта ISO 9001 и соответствующим нормативно-правовым требованиям, а также постоянно улучшать результативность Система менеджмента качества (СМК);
- Способствовать тому, чтобы каждый сотрудник предприятия воспринял эту политику и осознал свою роль в достижения общих целей;
- Берет на себя обязательство за выделение необходимых ресурсов, организацию оперативного контроля и результативности принятых решений и действия должностных лиц, анализ результативность и совершенствования СМК предприятия.
 

Контактная информация

icon
ТЕЛ.:

+38(044) 227-14-37

icon
ФАКС.:

+38(044) 227-14-37

icon
icon
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Контактная форма

Облако тэгов